Курортное
Феодосия
Береговое
Приморский

Перейти на сайт:       Курортное | Коктебель | Орджоникидзе | Феодосия | Береговое | Приморский

Спрятать карту

Сайт о поселке Орджоникидзе

Посетите еще сайт Орджоникидзе ordjo.citysn.com
x
Орджоникидзе Крым

Прогноз погоды

Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря Яндекс цитирования Феодосия, Крым - новости Феодосии, объявления Украины, отдых в Феодосии

Отзыв - Лучший отдых нашей большой компании

Нравится Нравится
Только вернулись и сразу решили написать отзыв. Эмоции переполняют, ими невозможно не поделиться) Отдыхали в поселке с 18 по 28 июля 2017г. компанией из 16 человек с маленькими детьми. Жили практически на берегу моря в мини-пансионате Делфи. Очень комфортное жилье по демократичным ценам. У нас у каждого был отдельный домик со всем самым необходимым: кухней, санузлом, кондиционером, телевизором, а у нас еще и с балкончиком) Хозяйка, Зоя Владимировна, очень хорошая, отзывчивая женщина. Во дворе домиков есть оборудованный мангал, периодически им пользовались.Так же питались в Бистро и в кафешках, которых просто огромное количество для такого небольшого поселка, можно выбрать на любой вкус. Особо порадовало разнообразие водных аттракционов. Мы брали в прокат катамараны с горками (всего 300 рублей за час) и уплывали нырять в открытое море, радости детей не было предела, особенно, когда к нам приплыли дельфины. Катались на водных лыжах,ватрушках, летали на флайборде, и даже на парашюте - вечером, перед заходом солнца виды просто потрясающие. Мы думали с парашютом ничего не сравнится, пока не решили покататься по горам на багги. Это было нечто. Кроме багги, нам предложили подняться в горы на пикапе, развлечение не для слабонервных,мы с детьми ехали на пикапе, а мужья следом за нами на багги. Мы полночи потом не могли отойти от переполнявших нас эмоций, до сих пор, как вспоминаю, коленки трясутся). На следующий день мы взяли у этих же парней скутер в прокат на сутки. Все по очереди покатались, потом мы с мужем доехали на нем на рынок в Коктебель, потом весь вечер катали детей. В один из днем мы ездили в аквапарк в Судаке. На пляже раздавали флаеры, по ним скидка 300 рублей на посещение аквапарка, но при условии, если добираться самим. Мы все были на машинах, поэтому решили ехать сами. Доехали минут за 40. Лучше выезжать пораньше, чтобы занять место на парковке. нас напугали километровые очереди, но оказалось, что с флаерами нужно проходить без очереди. Дети до 1м бесплатно. Дети сразу побежали в детский комплекс, там было интересно даже самой старшей из детей-моей 10 летней дочери. Один минус- на экстремальные горки- большие очереди. Но прокатится стоит на всех! Мы с подругой долго не решались покатиться на Superloop, но подумали мы потом себе не простим, то что побывали здесь и не съехали с самой крутой горки. Пока поднимались на высоту семиэтажного здания, уже несколько раз пожалели, но обратного пути не было, и кстати на эту горку очередей нет, потом мы поняли почему. Ты встаешь в камеру, скрещиваешь руки и ноги, тебя закрывают прозрачной дверью и на счет три убирают дно под ногами и ты летишь в неизвестность, это, конечно, жесть, но круче этого еще ни в одном аквапарке горок не видела. Еще мы катались на банане, нас отвезли подальше от берега и мы вместе с детьми купались в чистейшем и теплом море. В общем развлечений в поселке полно на любой вкус. По вечерам мы иногда ходили в клуб Волна, там каждый день была какая-то новая программа. Детские праздники. В один из дней приезжала группа Фактор-2. Цены нигде не заламывают. Есть небольшой рынок, там же мясной магазин и "хлебный домик". От отдыха в Орджоникидзе у нас осталась масса положительных эмоций и тысяча невероятно красивых фотографий.
Дата добавления: 2017-08-01 Анна (Иваново)

Комментарии к отзыву:

Последние добавления раздела - " Отзывы о поселке":

Кемпинг в Орджоникидзе на двуякорной 1 жуткий гадюшник под название. Донбасс!
Про кемпинг Донбас в Орджоникидзе.Держитесь от него подальше!Такого кошмара я не видела никогда!!!Как не стыдно сдавать такие вонючие страшные комнаты?Грязь,насекомые и хамло хозяин из семидесятых годов.неужели в Крыму н...
2019-08-16 Читать отзыв...
Если хотите испортить себе отпуск-Вам сюда!
Отдыхали с семьёй в июле 2019. Жилье искали по месту прибытия. Остановились на улице Миндальная, частный сектор. До центрального пляжа пройти 3 дома. Это был единственный +.Хозяева Света и Борис, ещё у них стоянка. С так...
2019-08-08 Читать отзыв...
Крымский Пират, ждем вас!
Здравствуйте, дорогие и уважаемые гости, любители активного отдыха, природы, истории, романтических закатов и фееричных рассветов, новых, счастливых и интересных знакомств! Меня зовут Игорь. В юго-восточном Крыму я родил...
2019-02-08 Читать отзыв...
отличный отдых
пляжи песчанные вода чистейшая туалеты душ есть цены доступны...
2018-08-04 Читать отзыв...
элинги катран 40 этаж 3
всем привет доброго времени суток. мы вернулись домой и по приезду хочу оставит отзыв. куча положительных эмоций. в крым ездила в первый раз поехали с друзьями на машине, дорога от москвы шикарная. а вот про крым не скаж...
2018-08-03 Читать отзыв...
О Орджоникидзе.
Отдыхали с 21 по 28 июля 2018. Сам посёлок понравился, жили в гаражном кооперативе подкова, рядом с агатовым плясом. Ходить до пляжа минут 5-7, пляж галечный, заход в воду не очень удобный, галька большая, зато море очен...
2018-07-30 Читать отзыв...
Не советую ОШале!
Отдыхали в этой частной гостинице в сентябре с 04 по 14. Одна уборка и одна смена белья и то по моей настоятельной просьбе. Вай фай 3 дня вообще отсутствовал. А цена 2700 сутки! Не советую. За такие деньги должны убирать...
2017-12-19 Читать отзыв...
Отдых в Орджоникидзе - лучший вариант по Юго-Восточному Крыму
Отдыхаю здесь ежегодно с 2013 года. Часто пишут, что это место – «исключительно для пляжного отдыха», однако это не совсем так. 20 минут поездки на рейсовом автобусе – и вы уже на пригородном автовокзале в Феодосии, еще ...